Загрузка сайта, пожалуйста, подождите

Правила оплаты, отмены и возврата платежей

Исполнитель:

ИП Мазунина Ксения Олеговна

ОГРНИП 324595800144181

1. Понятия и термины, используемые в настоящей публичной оферте

Публичная оферта представляет собой договор присоединения, в котором изложен порядок предоставления Услуг Исполнителем для Пользователей Сайта. Действующая версия Публичной оферты доступна на Сайте.

Сайт — это интернет-ресурс по адресу https://zaymim.ru, который позволяет Пользователю (Плательщику) получать доступ к Услугам согласно условиям Публичной оферты Исполнителя.

Пользователь (Плательщик) — это лицо, которое произвело Платеж на Сайте Исполнителя с целью получения Услуг.

Услуги – это услуги по поиску и предоставлению информации о процессе получения займа от Кредиторов на основе запроса и анкетных данных Пользователя, а также услуги по информированию о персональном кредитном рейтинге, предоставляемые совершеннолетним дееспособным гражданам на территории Республики Казахстан.

Платеж — это списание средств с банковского счета или платежной карты Пользователя через платежный шлюз, подключенный к банковскому счету Исполнителя, в качестве оплаты Услуг согласно условиям Публичной оферты.

Отмена платежа – это возврат Платежа, который производится в соответствии с внутренними правилами банка-эмитента или оператора платежной системы.

Возврат платежа — это добровольный возврат Платежа Исполнителем по письменному запросу Пользователя.

Банк-эмитент – это кредитная организация, выпустившая карту, с которой был осуществлен Платеж.

Платежная Система – это международные платежные системы «VISA», «MasterCard» и другие национальные и международные платежные системы.

2. Порядок оплаты

2.1. Размер, порядок и сроки оплаты Услуг Исполнителя определяются Публичной офертой, размещенной на Сайте, и производятся согласно утвержденным тарифам Исполнителя.

2.2. Оплата через интернет осуществляется Исполнителем с соблюдением конфиденциальности и безопасности платежей с использованием современных методов проверки, шифрования и передачи данных по защищенным каналам связи.

2.3. Для осуществления платежа Пользователь должен ввести данные своей банковской карты: номер карты, имя владельца, срок действия и трехзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные находятся на самой карте. Затем Пользователь может быть перенаправлен на страницу банка для ввода кода 3DSecure.

2.4. Пользователь (Плательщик) дает свое согласие на рекуррентные платежи — автоматическое списание средств с расчетного счета без дополнительных действий со стороны владельца счета. Рекуррентные платежи проводятся в соответствии с тарифами и условиями Публичной оферты.

2.5. Пользователь (Плательщик) подтверждает, что он является владельцем расчетного счета и банковской карты, указанных при осуществлении платежа и/или рекуррентных платежей, и корректно вводит все необходимые данные.

2.6. Пользователь (Плательщик) имеет право отменить платную подписку и отказаться от рекуррентных платежей. Для этого он должен самостоятельно зайти в личный кабинет на Сайте и выполнить необходимые действия. Отказ от рекуррентных платежей означает отказ от Услуг Исполнителя.

2.7. По вопросам и претензиям Пользователи (Плательщики) могут обращаться по электронным и почтовым адресам, указанным в разделе «Контакты» на Сайте.

3. Процедура отмены

3.1. Отмена Платежа возможна в следующих случаях:

  • Пользователь потерял платежную карту до совершения Платежа на Сайте Исполнителя;
  • Платеж был осуществлён в результате неправомерных действий третьих лиц без ведома Пользователя;
  • Платеж был выполнен некорректно из-за технического сбоя или ошибки на Сайте или в Платежной системе;
  • в других случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

3.2. Для отмены Платежа Пользователь (Плательщик) должен обратиться в Банк-эмитент или к оператору Платежной системы (далее – Обращение об отмене платежа). Требования к Обращению, а также порядок и сроки его рассмотрения определяются документами Банка-эмитента и оператора Платежной системы.

3.3. Если Банк-эмитент или оператор Платежной системы проводит расследование для установления оснований для отмены Платежа, Исполнитель предоставляет информационную поддержку этим организациям.

4. Процедура возврата

4.1. Возврат Платежа возможен в следующих ситуациях:

  • списание суммы Платежа превышает указанную в актуальной Публичной оферте и тарифах Исполнителя;
  • Пользователь не получил доступ к платным функциям Сайта по техническим причинам, что привело к отсутствию оказанных Услуг;
  • в других случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

4.2. Возврат средств осуществляется только через ту же платежную карту, с которой был совершен Платеж. Выдача наличных в качестве возврата запрещена.

4.3. В случае возникновения одной из ситуаций, описанных в пункте 4.1, Пользователь (Плательщик) должен в течение 14 календарных дней с момента спорного Платежа направить Исполнителю письменное требование о возврате средств (далее – Требование о Возврате Платежа).

4.4. Требование о Возврате Платежа следует отправить на электронную почту Исполнителя, указанную в разделе «Контакты» на Сайте.

4.5. В Требовании о Возврате Платежа должны быть указаны:

  • фамилия, имя, отчество;
  • адрес электронной почты;
  • последние четыре цифры банковской карты, с которой был совершен Платеж;
  • дата и время совершения Платежа;
  • подробное описание случая, который в соответствии с п. 4.1 является основанием для Возврата платежа.

4.6 Исполнитель в течение 3 рабочих дней с момента получения требования Пользователя (Плательщика) принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворить требование о Возврате Платежа;
  • отказать в удовлетворении требования о Возврате Платежа;
  • запросить у Пользователя (Плательщика) дополнительную информацию или доказательства, подтверждающие обстоятельства, указанные в требовании (далее – Запрос на предоставление дополнительной информации).

4.7 Пользователь (Плательщик) обязан в течение 5 календарных дней предоставить запрашиваемую информацию или доказательства на электронную почту Исполнителя после получения Запроса.

4.8 Если требование Пользователя (Плательщика) о возврате средств удовлетворено, Исполнитель в течение 5 рабочих дней даёт указание банку, где открыт его счёт, на возврат суммы Платежа. Возврат осуществляется на банковский счёт Пользователя (Плательщика), с которого был произведён Платеж.

4.9 Исполнитель имеет право удержать из суммы возврата расходы, возникшие в результате возврата Платежа.

4.10 Если банк, в котором у Исполнителя открыт счет, не может выполнить запрос на возврат платежа, Исполнитель уведомит Пользователя (Плательщика) по электронной почте в течение 5 рабочих дней с момента получения информации от банка о невозможности выполнения запроса. После получения уведомления Пользователь (Плательщик) должен предоставить Исполнителю актуальные банковские реквизиты для возврата средств.

4.11 Исполнитель имеет право отказать Пользователю (Плательщику) в Возврате Платежа в следующих случаях:

  • Пользователь (Плательщик) не указал всю необходимую информацию в Требовании о Возврате, как указано в пункте 4.5.;
  • Пользователь (Плательщик) не предоставил достаточные доказательства, подтверждающие случай, указанный в пункте 4.1.;
  • требование о возврате было отправлено после истечения срока, указанного в пункте 4.3.;
  • Пользователь (Плательщик) не предоставил полную или частичную запрашиваемую информацию или доказательства, либо не сделал это в срок, указанный в пункте 4.7.;
  • Пользователь (Плательщик) нарушил условия Публичной оферты;
  • в других случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

5. Заключительные положения

5.1 Актуальная версия Правил возврата доступна в интернете на Сайте Исполнителя.

5.2 В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных Правилами возврата, они решаются в соответствии с условиями Публичной оферты и законодательством Республики Казахстан.

5.3 Правила отмены и возврата являются частью Публичной оферты. Если Пользователь (Плательщик) не согласен с каким-либо пунктом Правил возврата или считает, что они нарушают его права, он должен отказаться от акцепта Публичной оферты и прекратить использование Сайта.

5.4 Исполнитель имеет право изменять Правила возврата без предварительного согласования с Пользователем. Новая версия вступает в силу с момента её публикации на Сайте, если не указано иное.

5.5 Пользователь (Плательщик) принимает Правила возврата в момент акцепта Публичной оферты и совершения платежа на Сайте. Он подтверждает, что ознакомился со всеми положениями и они ему понятны.

5.6 Исполнитель не несет ответственности за убытки Пользователя (Плательщика) в следующих случаях: за действия Банка-эмитента и оператора Платежной системы при получении запросов на отмену платежа; за отказ в возврате платежа согласно Правилам; за действия банка и сроки выполнения запроса о возврате.

5.7. Исполнитель не несет ответственности за временную недоступность сервисов для проведения платежей по причинам, не зависящим от него, а также за обстоятельства непреодолимой силы. В этом случае Пользователь (Плательщик) может использовать другие согласованные с Оператором способы оплаты услуг.

Утверждено: 11.10.2024

ИП Мазунина Ксения Олеговна